Методический совет школы включает в себя 9 методических объединений:
1. МО учителей математики, физики и информатики (руководитель Хохлова И.А.)
2. МО учителей русского языка и литературы, мордовского языка и литературы, иностранного языка (руководитель Мартьянова И.В.)
3. МО учителей географии, истории и обществознания (руководитель Наумкина И.В.)
4. МО учителей биологии и химии (руководитель Катаева В.Д.)
5. МО физической культуры, ОБЖ, ИЗО и технологии (руководитель Малкин А.Ю.)
6.МО учителей начальных классов (руководитель Суханова Т.М.)
7.МО классных руководителей (руководитель Жутина С.Л.)
Методический совет является консультативным органом, обеспечивающим организацию систематической, планомерной работы, позволяющей творческим группам ( методическим объединениям) заниматься деятельностью, направленной на повышение уровня организации образовательной деятельности. Методический совет действует в соответствии с Законом РФ № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации», Уставом школы.
Методический совет является консультативным органом, обеспечивающим организацию систематической, планомерной работы, позволяющей творческим группам ( методическим объединениям) заниматься деятельностью, направленной на повышение уровня организации образовательной деятельности. Методический совет действует в соответствии с Законом РФ № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации», Уставом школы.
Методический совет координирует работу педагогического коллектива школы, направленную на повышение качества образования, развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной деятельности.Членами Методического совета являются: заместители директора по учебной и воспитательной работе, творчески работающие педагоги, учителя, имеющие первую и высшую квалификационную категорию.
Цель деятельности Методического совета:
- обеспечение гибкости и оперативности методической работы организации, осуществляющей образовательную деятельность, повышение квалификации учителей, формирование профессионально значимых качеств учителя, классного руководителя, воспитателя, педагога дополнительного образования, рост их профессионального мастерства;
- создание оптимальной модели организации, осуществляющей образовательную деятельность, в условиях реализации ФГОС начального общего образования, перехода к ФГОС основного общего образования, способствующей интеллектуальному, нравственному, физическому, эстетическому развитию личности ребенка, максимальному раскрытию его творческого потенциала, формированию ключевых компетентностей, сохранению и укреплению здоровья школьников.