МБОУ "Ардатовская СОШ" Дубенского муниципального района
<p>с. Ардатово</p>
  • Мероприятия

    Прошедшие мероприятия
    «Интеллектуальная олимпиада ПФО среди школьников».

    «Интеллектуальная олимпиада ПФО среди школьников»

    1 ноября стартовала реализация мероприятий сезона 2024-2025 г "Интеллектуальная олимпиада ПФО среди школьников" (далее Олимпиада ПФО).

    18 декабря единый день проведения муниципальногоэтапа в Республике Мордовия.

    03 декабря 2024 вторник, 11:26
    Федеральный партийный проект &amp;quot;ДОМ-ШКОЛА-ДОМ&amp;quot; &amp;quot;Безопасные дороги&amp;quot;.

    Федеральный партийный проект "ДОМ-ШКОЛА-ДОМ" "Безопасные дороги"

    м

    Федеральный партийный проект «Безопасные дороги»

    Техническое задание по реализации проекта «ДОМ-ШКОЛА-ДОМ»

    Цели проекта:

    1. Повышение безопасности передвижения детей и их родителей вблизи школ, дошкольных учреждений и учреждений дополнительного детского образования.
    2. Создание условий для формирования культуры ответственного вождения
      и безопасного поведения детей, пешеходов и других участников движения на дорогах,
      в том числе с учетом проведения профилактических мероприятий с целевой аудиторией проекта.
    3. Вовлечение активных граждан в реализацию федерального партийного проекта «Безопасные дороги» для эффективного решения вопросов, связанных с повышением безопасности дорожного движения в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях.

    Основные задачи проекта:

    1. Определение учебных учреждений, имеющих, в т.ч. следующие опасные
      и некомфортные условия передвижения детей и их родителей:
    • недостаточный уровень обустройства пешеходных переходов для обеспечения безопасности дорожного движения;
    • отсутствие на дороге соответствующих предупреждающих знаков
      и искусственных неровностей, влияющих на безопасность;
    • отсутствие освещения в темное время суток, а также светоотражающих элементов на сооружениях для обустройства дорог;
    • отсутствие тротуара;
    • наличие посторонних объектов, негативно влияющих на безопасность;
    • наличие стоянки транспортных средств с нарушением ПДД;
    • иные факторы, негативно влияющие на безопасность дорожного движения.
    1. Создание условий для дальнейшего развития безопасной дорожной среды для детей и их родителей путем снижения учебных учреждений, имеющих опасные
      и некомфортные условия передвижения детей и их родителей.

    Ключевой показатель проекта:

    Снижение количества выявленных нарушений на 50% до сентября 2026 г.

    Основные этапы и мероприятия проекта «ДОМ-ШКОЛА-ДОМ»:

    1 этап - Выявление проблемных зон

    Даты

    Мероприятие

    Итоги (количественные и качественные показатели)

    01.11.2024 – 15.11.2024

    Размещение информации о реализации проекта «ДОМ-ШКОЛА-ДОМ» в т.ч. об онлайн-опросе в региональных и местных СМИ, социальных сетях, а также на информационных ресурсах образовательных учреждений.

    Публикации в региональных и местных СМИ, социальных сетях, а также на информационных ресурсах образовательных организаций сведений о реализации проекта «ДОМ-ШКОЛА-ДОМ» в т.ч. об онлайн-опросе.

    01.11.2024 – 15.11.2024

    Сбор региональными координаторами проекта «Безопасные дороги», его активистами и экспертами совместно с представителями органов управления образованием информации о перечне образовательных учреждений в соответствующем муниципальном образовании, участвующих в проекте

    Формирование перечня образовательных учреждений, принимающих участие в проекте.

    01.11.2024 – 15.01.2025

    Региональные координаторы проекта «Безопасные дороги», активисты и эксперты проекта совместно с представителями органов управления образованием проводят опросы родителей в школах, дошкольных учебных учреждениях и организациях дополнительного детского образования.

    Вовлечение всех школ, дошкольных учебных учреждений и организаций дополнительного детского образования в субъекте, их учащихся и родителей учащихся в реализацию проекта.

    01.11.2024 – 15.01.2025

    Региональные координаторы проекта «Безопасные дороги», активисты и эксперты проекта проводят выездные проверки на участках дорог вблизи учебных учреждений в целях оценки текущих условий безопасности дорожного движения.

    Сбор данных о наличии и качестве тротуаров, освещения, безопасных пешеходных переходов и стоянок транспортных средств, иного обустройства элементами дороги. Выставлены оценки текущих условий безопасности дорожного движения по шкале от 1 до 10 баллов.

    15.01.2025

    Направление итогов проводимых опросов региональным координаторам проекта.

    В каждом субъекте федерации получена информация о состоянии безопасности прилегающих к школе дорог и улиц.

     Пройти опрос по ссылке

    https://forms.yandex.ru/u/67121e434936397465488628 

    22 ноября 2024 пятница, 14:00
    Всероссийская детская культурно-просветительская акция  «Я – россиянин», посвященная Дню народного единства.

    Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин», посвященная Дню народного единства

    Ученики 5 класса МБОУ «Ардатовская СОШ» стали участниками всероссийской культурно-просветительской акции "Я - россиянин", посвященной Дню народного единства, разработана акция Фондом поддержки образования "Ноосфера" в формате электронного урока для детей 10-11 лет и имеет духовно-нравственную и гражданственную направленность.

    18 октября 2024 пятница
    Всероссийский день физики в рамках федерального проекта &amp;quot;Физика для всех&amp;quot;&amp;quot;.

    Всероссийский день физики в рамках федерального проекта "Физика для всех""

    С 16 по 21 сентября 2024 года по всей России проходила Неделя физики , приуроченая к Всероссийскому дню физики в рамках федерального проекта "Физика для всех". Этот проект — один из самых масштабных научно-просветительских проектов России для школьников 6-11 классов, интересующихся физикой, их родителей и учителей.

     Мероприятия в рамках этого проекта направлены на знакомство молодого поколения с инженерными и научными специальностями, с новыми достижениями науки и техники. Физика, как наука,  в современном мире  играет ключевую роль в технологическом развитии страны.

    С обучающимися нашей школы были проведены профориентационные видеолекции из цикла "Научный антивирус", классные часы, тематические игры, целью которых является популяризация изучения физики и естественных наук.

    23 сентября 2024 понедельник
    ОНЛАЙН-УРОКИ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ.

    ОНЛАЙН-УРОКИ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

    https://dni-fg.ru/

    Всероссийский онлайн-зачет по финансовой грамотности. В данном зачете принять участие могут все желающие. Онлайн-зачет будет полезен младшим и старшим школьникам, также можно пройти зачет командой в рамках семейного формата. Кроме того: Для учащихся 1-4 классов все задания представлены в игровой форме По итогам прохождения зачета участникам будут выданы сертификаты. Для учеников средних и старших классов пройдет олимпиадный зачет. Успешное прохождение олимпиадного зачета позволит выйти в финал Всероссийской олимпиады «Высшая проба» ВШЭ по профилю «Финансовая грамотность».

    20 сентября 2024 пятница
    Единая день БДД.

    Единая день БДД

    ВСЕРОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ - 2024
    С 16 сентября в школе проходит Неделя безопасности дорожного движения с целью совершенствования деятельности школы по профилактике ДТП с участием детей, а так же повышения уровня правовой культуры в области дорожного движения.

    В рамках Недели классные руководители провели "Минутки безопасности", на которых ученикам рассказали о правилах поведения на дороге, о правилах езде на велосипеде, о безопасных маршрутах для обучающихся.

    В 1-4 классах прошли классные часы по теме: "Безопасные дороги", ребята просмотрели видеоролики о ПДД, вспомнили общие правила поведения на дорогах для пешеходов, пассажиров и водителей транспортных средств. Также дети узнали о группах дорожных знаков и правилах оказания первой помощи.

    В 5-10 классах прошли часы общения, на которых обучающиеся повторяли правила поведения на улице, на дороге, за рулём велосипеда. Просмотрели видеоролик "Урок безопасности. ПДД" и разобрали в группах проблемные ситуации на дорогах и их решение.
    Классными руководителями всех классов проведены инструктажи с обучающимися по правилам безопасного поведения детей на дороге и в транспорте.
     
    18 сентября 2024 среда, 14:00
    Приглашаем на Всероссийский день физики 2024.

    Приглашаем на Всероссийский день физики 2024

    С 16 по 22 сентября по всей стране пройдет самое масштабное образовательное мероприятие в области точных наук — Всероссийский день физики 2024. Это уникальная возможность для школьников, их родителей, учителей и всех любителей науки узнать больше о физике, математике и инженерных направлениях.

    16 сентября 2024 понедельник
    Общешкольное родительское собрание &amp;quot;Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма&amp;quot;.

    Общешкольное родительское собрание "Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма"

    Общешкольное родительское собрание:
    Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

    В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма а также пропаганды безопасности дорожного движения, в нашей школе было проведено общешкольное родительское собрание на тему: «Профилактика и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма».
    Было актуализировано внимание участников собрания на том, что родители, приобретая своим детям, не имеющим водительских прав, мопеды и мотоциклы (скутеры) сознательно толкают их на нарушение правил дорожного движения, тем самым провоцируют совершение дорожно-транспортных происшествий, в том числе с тяжкими последствиями.
    01 августа 2024 четверг
    Решение практических задач  по теме: &amp;quot; Квантовая физика. Волны - методы научного познания&amp;quot;.

    Решение практических задач  по теме: " Квантовая физика. Волны - методы научного познания"

    Решение практических задач  по теме: " Квантовая физика. Волны - методы научного познания". Обучающиеся 11 класса на внеурочном занятии обобщали свои знания, обсуждали, высказывали свое мнение, акцентировали внимание на ценностных аспектах изучаемых явлений.
    06 мая 2024 понедельник
    В 8 классе  проведена работа: &amp;quot;Исследование закона Джоуля-Ленца&amp;quot;..

    В 8 классе проведена работа: "Исследование закона Джоуля-Ленца".

    На внеклассном занятии в 8 классе  проведена работа: "Исследование закона Джоуля-Ленца". Обучающиеся  проверяли закон превращения электрической энергии в тепловую, сравнивая расчётную и экспериментальную единицы количества теплоты.
    25 апреля 2024 четверг
    III Международный детский экологический форум  «Изменение климата глазами детей - 2024» в номинации «Экобезопасность».

    III Международный детский экологический форум «Изменение климата глазами детей - 2024» в номинации «Экобезопасность»

    Рузавина Мария стала победителем муниципального этапа

    III Международного детского экологического форума

    «Изменение климата глазами детей - 2024» в номинации «Экобезопасность»

    18 апреля 2024 четверг
    На внеклассном занятии учащиеся 9 класса провели лабораторную работу «Функциональные пробы дыхательной системы»..

    На внеклассном занятии учащиеся 9 класса провели лабораторную работу «Функциональные пробы дыхательной системы».

    На внеклассном занятии учащиеся 9 класса провели лабораторную работу «Функциональные пробы дыхательной системы». Учащиеся  оценили функциональное состояние дыхательной системы путем проведения проб Штанге и Генчи.

    15 апреля 2024 понедельник
    Квиз по противодействию мошенничества в сети «ИнфоПРО».

    Квиз по противодействию мошенничества в сети «ИнфоПРО»

    3-4 апреля 2024 г. в МБОУ "Ардатовская СОШ" пройдет квиз по противодействию мошенничества в сети «ИнфоПРО»
    03-04 апреля 2024
    На внеклассном занятии учащиеся 9 класса провели лабораторную работу «Исследование максимального мышечного усилия и силовой выносливости мышц кисти руки»..

    На внеклассном занятии учащиеся 9 класса провели лабораторную работу «Исследование максимального мышечного усилия и силовой выносливости мышц кисти руки».

    На внеклассном занятии учащиеся 9 класса провели лабораторную работу «Исследование максимального мышечного усилия и силовой выносливости мышц кисти руки». Учащиеся изучили как появляется усталость мышц, что влияет на работоспособность мышц кисти.

    2. «Функциональные пробы дыхательной системы» Учащиеся  оценили функциональное состояние дыхательной системы путем проведения проб Штанге и Генчи.

    02 апреля 2024 вторник
    Итоги I Всероссийского конкурса ученических и студенческих научно-исследовательских и проектных работ «Химический потенциал».

    Итоги I Всероссийского конкурса ученических и студенческих научно-исследовательских и проектных работ «Химический потенциал»

    Итоги I Всероссийского конкурса ученических и студенческих научно-исследовательских и проектных работ «Химический потенциал»

    26 марта 2024 вторник
    Практическая работа &amp;quot; Электрокардиография и физическая нагрузка&amp;quot;.

    Практическая работа " Электрокардиография и физическая нагрузка"

    На занятиях курса "Практическая биология " ребята  выполнили практическую работу " Электрокардиография и физическая нагрузка". Они выяснили,как и в каких пределах изменяются электрофизиологические параметры сердца под действием физической нагрузки.
    19 марта 2024 вторник
    Лабораторная работа &amp;quot; Ритмы мозга и спектральный анализ ЭЭГ&amp;quot;.

    Лабораторная работа " Ритмы мозга и спектральный анализ ЭЭГ"

    На внеурочном занятии учитель биологии Катаева В.Д  провела лабораторную работу " Ритмы мозга и спектральный анализ ЭЭГ". Ребята познакомились с методом электроэнцефалографии, сделали анализ спектрального отображения ЭЭН с выделением на нём ритмов головного мозга разной частоты.
    12 марта 2024 вторник
    Лабораторная работа  &amp;quot;Исследование зависимости силы тока, идущего  через резистор от сопротивления резистора и напряжения на резисторе&amp;quot;.

    Лабораторная работа  "Исследование зависимости силы тока, идущего  через резистор от сопротивления резистора и напряжения на резисторе"

    5 марта 2024 года была проведена лабораторная работа  "Исследование зависимости силы тока, идущего  через резистор от сопротивления резистора и напряжения на резисторе"  с обучающимися 8 класса.
    05 марта 2024 вторник
    Практическая работа &amp;quot;Изучение магнитного поля соленоида&amp;quot;.

    Практическая работа "Изучение магнитного поля соленоида"

    22 февраля на внеурочном занятие в 9 классе проведена практическая работа "Изучение магнитного поля соленоида". 
    22 февраля 2024 четверг
    Лабораторная работа «Изучение проводящей ткани органов растений». .

    Лабораторная работа «Изучение проводящей ткани органов растений». 

    21 февраля 2024 года на внеурочном занятии учащиеся  6 класса проделали лабораторную работу «Изучение проводящей ткани органов растений».  
    21 февраля 2024 среда

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie